03 мая 2018

Вдохновение к заданию Очарование прованса от Айгерим ♥

Привет, дорогие читатели нашего блога!
Это я, Айгерим :) Как проходят ваши выходные? Недавно вышло в нашем блоге задание Очарование прованса, и я по нему сделала коробочку Magic Box. И мне хочется вам немного подробнее с разных ракурсов показать,а также пригласить в свой инстаграм, чтобы посмотреть небольшое видео!





На крышечке хорошо вписался топс из Алининого магазина! Я в некоторых местах белой краской прошлась, чтобы чуть больше потертости придать. Поднимаем крышечку и опа! Домик! Тот самый небольшой домик среди лавандовой поляны!



А рядом стоит велосипед)

На двух стенках коробки есть раскладушки для размещения фото или чего угодно для души)



А на других просто композиции


Мне очень нравятся Magic Box ‘ы! Это моя первая такая коробочка, но знаете,сколько долго эта идея была в моей голове. И название для такой конструкции подходящее подобрали! Действительно, магическая! Вот с виду обычная коробка, ничего не ожидаешь необычного, но вы бы видели округлённые глаза моих друзей, когда они открыли её) Их сначала испугало «разваленные» стенки. «Бог ты мой, я ,что, что-то сломал уже?!» - первые слова моего одноклассника, а потом внимание сразу привлек дом) И знаете, так забавно и приятно следить, как осматривают твою работу, боясь что-то зацепить и сломать. Это очень трогательно и мило, особенно с мужской стороны. Тогда понимаешь, что твой труд уважают)


Спасибо всем за внимание! 
Ждём ваших волшебных прованских работ!

1 комментарий: