12 апреля 2018

Вдохновение от Марии Ровиной - свадебный конверт Ванильное счастье ♥

Здравствуйте, наши дорогие любители Шебби и Прованса!!! 
Сегодня, я Мария Ровина, покажу вам свой свадебный конверт, очень хотелось сделать его таким нежно-сливочным))


Очень люблю в свадебных работах использовать эту картинку, она такая теплая, душевная и по палитре очень подходит к шебби-работам) Рамочку покрыла белой пудрой и запекла ее при помощи фена (эмбоссинг), а затем украсила полужемчужинками. 


Саму композицию под чипбордом-рамкой сложила из ткани и кружева. Вот такой получился конвертик у меня, мне кажется он очень хорошо отражает чистоту и торжественность дня, когда соединяются два любящих сердца..

И напоследок, я покажу вам ещё и открыточку с этой картинкой)


Спасибо за внимание, мои дорогие!!! Теплой и чудесной вам весны!)
 ♥♥

2 комментария:

  1. Машенька, нежнейшие свадебные работы!!! Столько красоты и в этих поздравлениях:)

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнее нежного - что может быть лучше для свадебных работ!!! Машенька, восторг!!

    ОтветитьУдалить