20 ноября 2017

Вдохновение с AllmaCraft от Оли Мокшановой ♥

Всем привет!
С вами Оля Мокшанова и сегодня для вдохновения я приготовила нежную открыточку.
Все мы девушки, женщины, любим красивую обувь, шикарные платья, цветы, (конечно все не перечислишь, что мы еще любим))) вот я и постаралась отразить это в своей работе. Добавила нежное кружево, ажурный чипборд, воздушные шебби-ленты, шифоновые лепестки, цветы, пуговки и чудесный декор от AllmaCraft  - вот рецепт моей открытки.

Листочки от AllmaCraft кокетливо выглядывают из под шифоновых лепестков

Фишка с туфельками так мне нравится, она идеально подошла для этой работы



В работе использовала  декор от AllmaCraft

Всем приятного творчества и нежного вдохновения! 

3 комментария:

  1. Олечка, открыточка получилась нежнее нежного!!! Просто загляденье! Спасибо тебе и блогу Shabby chic за то, что сутра порадовали меня положительными эмоциями!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, какая же красота и нежность!!!

    ОтветитьУдалить