13 сентября 2017

Вдохновение к заданию Ветер в занавесках от Наташи Шук ♥

Привет, друзья мои! 
Сегодня я представляю вашему вниманию страничку с доченькой.
Этот кадр сделан был внезапно, как обычно это бывает, в повседневной суете. Дочка хулиганила на подоконнике, прячась и выглядывая из-за шторы. Сейчас уже не верится, что он не постановочный. Так все красиво совпало, поза, улыбка, яблочко в руке!

Кроме бумаги от BeeShabby из коллекции Малыши мне очень помогли: текстурная паста от Фабрики декору и трафарет "ромбы".

Но самыми яркими стали акценты от AllmaСraftПрекрасный воздушный шар, флажки, вышивка "роза", кружевной мотив с шариками , кружевной гипюровый мотив для моей открытки и вязаная фишечка.
С бумагой она создали прекрасный слаженный дуэт и подчеркнули прелесть и общую нежность странички.




Из остатков листа бумаги сложилась открыточка с единорогом. 
Ведь моей доченьке 16 сентября будет 6 лет!









Это страничкой я приглашаю вас участвовать в нашем задании "Ветер в занавесках"!
Мы предлагаем вам создать работу в стилях шебби шик или прованс, в которой главный элемент - занавески, шторки из бумаги, ткани, кружева, ленты... Может быть какая-то оригинальная идея посетит вас и вы сможете по-особенному отразить наш обязательный элемент в своей работе :)

2 комментария:

  1. Наташенька, какая же нежность! Просто Прелесть!!!! Кружево от Алины делает свое дело!!! Невероятная нежность )))

    ОтветитьУдалить