05 февраля 2016

Вдохновение: Валентинки в стиле шебби шик

Приветик :) Это опять я, Юля (rosejam), с утра :)) и с нежностью. Продолжаю вас вдохновлять работами из бумаги Bee shabby коллекция MAGIC GARDEN. Серия из трех валентинок сделана из одного листа и обрезков, которые остались от предыдущих работ. Один обрезок был большой и из него я сделала сердеШные вырубки :)), а из обрезочков меньшего размера - листики и вставочки на открытки.
Бумага 
Bee shabby двусторонняя и, в моем случае, это очень удобным оказалось... не надо было отрезать маленькие кусочки от нового листа, чтобы сделать, например, вырубку листиков.

Главным украшением открыточек стало большое сердечко в середине валентинки, продублированное ажурным. Между собой детали склеены вспененным скотчем. Это дает объем работе.

Я использовала различный декор - это, конечно же, кружево и цветы, а так же клеевые полубусины, стразы, сизаль, шебби-ленты, фигурку из пластика и вот такой красивый стеклянный кулон. Его можно наполнить бисером, сухоцветами. Смотрится как сосуд наполненный любовью 





Хорошего вам дня! Любите и будьте любимы 

8 комментариев:

  1. какая нежность и воздушность! Очень красивые !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнейшая серия! Очень красиво!!! Девочки, а где у вас здесь кнопочка, чтобы подписаться на ваши рассылки... Я не нашла!(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, на правой панельке: Присоединиться к сайту
      или это что то другое?

      Удалить
  3. Присоединиться, это другое. Это стать читателем, а вот куда мне свой адрес электроной почты внести чтобы получать рассылки на новые посты, я не нахожу.Нет такой кнопки.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, добавила кнопочку. Она под окошком ПЧ.
      Да, ее раньше не было

      Удалить